1.1 Шаблон заголовока темы жалобы
Жалоба на администратора: Имя_Фамилия
1.2 Шаблон сообщения темы жалобы
Ваш игровой ник: ВАШ ТЕКСТ ;
Игровой ник администратора: ВАШ ТЕКСТ ;
Суть жалобы: ВАШ ТЕКСТ ;
Доказательства ( Скриншоты или Видео ): ВАШ ТЕКСТ ;
2.1 - Жалобы, с неуважительным отношением к администрации не рассматриваются
Пример 2.1 - Игрок Вася пишет администратору Жоре грубые сообщения, или сообщения, содержащие матерные или оскорбительные слова. Администратор Жора блокирует аккаунт Васи. Вася подает жалобу. Такая жалоба не актуальна и рассмотрению не подлежит.
2.2 - Жалобы, с провокацией администраторов на выдачу какого-либо наказания не рассматриваются
Пример 2.2 - Администратор Жора проводит мероприятие. Игрок Вася присутствует на этом мероприятие и создает помехи для его проведения. Администратор Жора кикает игрока Васю с соответствующей причиной. Игрок Вася подает жалобу на администратора Жору. Такая жалоба не актуальна и рассмотрению не подлежит.
2.3 - Жалобы, с отрицанием своего нарушения или не осознанием тяжести нарушения, понесут за собой дополнительное наказание, а именно блокировку автора на 7 дополнительных дней. Это касается только грубых нарушений (читерство, оскорбления, мошенничество) и только в том случае, если проверяющие жалобы, будут удостоверены в неактуальности жалобы на 100% (то есть после предоставления док-в от администратора, на которого подана жалоба, или от кого-либо другого).
Пример 2.3 - Игрок Вася развел игрока Петю на личный транспорт. Администратор Жора забанил игрока Вася за мошенничество ;развод;. Игрок Вася подает жалобу, утверждая что он не виноват и администратор Жора не прав. Проверяющий жалобы Толя получает док-ва развода от администратора Жоры. Убедившись, что нарушение было и игрок Вася врёт, проверяющий Толя продлевает срок блокировки аккаунта Васи на 7 дней.
2.4 - Проверяющий рассматривает жалобу только после ответа от администратора, на которого подана эта жалоба. Если ответ не поступает в течение суток, то автор жалобы имеет право подать еще одну жалобу на этого администратора.
2.5 - Проверяющий может отклонить вашу жалобу, если ее публикует третье лицо, не связанное прямым образом к тому или иному случаю.
Пример 2.5 - Петр Петрович (истец) подал жалобу на Сережу Петечкина (ответчик), и админ Алёша (судья) её рассмотрел. После чего Шурик Петрович (третье лицо) подал жалобу на админа Алёшу.
2.6 - Помните, что администратор это такой же человек как и вы, а не робот, способный всегда ПРАВИЛЬНО и своевременно принять все возможные меры для решения той или иной проблемы.
2.6.1 - Относитесь к любому администратору нейтрально и только нейтрально. Никакой грубости, никаких купривет бро, никаких угроз и провокаций.
2.6.2 - Если вы хотите обсудить наказание, а это бывает иногда просто необходимо, если, например, администратор ошибся, то ни в коем случае не надо вступать в словесный батл через репорт или сообщения в игре. В таких ситуациях необходимо подать жалобу. Именно для этого и существует данный раздел.
2.6.3 - Обращайтесь к администратору по его никнейму, а не реальному имени, кличке или как-то еще. Зачастую это приводит к неприятным для вас последствиям.
3.1 - Запрещен оффтоп в теме с жалобами. Наказание на усмотрение проверяющего (предупреждение, блокировка или удаление форумного аккаунта).